Продвижение интернет-магазина: три типичные ошибки

6 июля 2015

Есть такая поговорка: «не в коня корм». Другими словами — пустая трата времени и сил на что-либо.

Так вот, когда вы вкладываете деньги в продвижение, маркетинговую стратегию и рекламу интернет-магазина, а он все никак не хочет двигаться с мертвой точки… вполне возможно, что вы допустили одну из трех типичных ошибок. Или все сразу.

Не кормите коня понапрасну! Сперва исправьте недочеты.

Ошибка 1. Неуникальные описания к товарам

Мы переходим от одного сайта к другому в поисках идеальной покупки, но все, на что натыкаемся — это пара фото и скупое техническое описание, идентичное тому, что мы видели в предыдущем интернет-магазине.

Имеет смысл создавать уникальные описания к товарам, которые планируется продавать в большом количестве или для категорий товаров. Разбавляйте стандартные характеристики от производителя свои собственном текстом, размещайте отзывы и обзоры — это понравится и поисковым системам, и вашим потенциальным покупателям!

Ошибка 2. Неправильное оформление витрины

Витрина интернет-магазина — это каталог наиболее популярных товаров, товаров со скидкой или по акции. У неё та же задача, что и у обыкновенной магазинной витрины, которую принято натирать до блеска: завладеть вниманием покупателя.

Пристально следите за главной страницей сайта: убирайте истекшие акции, корректируйте ассортимент в каталоге в зависимости от сезона, трендов или интересов пользователей.

Ошибка 3. Сложный функционал

Представьте: у пользователя возникло сиюминутное желание купить вещицу в интернет-магазине. Он хочет положить товар в корзину, но не может её найти. После безуспешного поиска продолжительностью в две минуты (это в лучшем случае!) пользователь покинет сайт с мыслью: «А не очень-то мне та вещица и была нужна».

Мораль: сложная и навороченная структура — это не самый лучший вариант для интернет-магазина, где все должно быть понятно и просто. Ресурс должен не отпугивать посетителя, а помогать ему совершать покупки.

Рубрика: Полезные статьи