PR в Интернете

14 августа 2015

Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо заставить других видеть вещи так, как видишь их ты, – говорил миллиардер Аристотель Онассис.

Сегодня добиваться успеха компаниям, работающим в различных сферах бизнеса, помогает такой маркетинговый инструмент, как эффективный интернет-PR – лучшее на сегодняшний день средство создания положительного корпоративного имиджа.

Почему именно интернет-pr?

Информация в Сети неподконтрольна кому бы то ни было, поэтому ей доверяют гораздо больше, чем сведениям из «оффлайна». Другими словами: создайте в Сети нужное представление о вашем бизнесе – и тысячи людей увидят его таким, как вы того хотите.

Это несложно: все, что потребуется – профессиональная разработка PR-кампании в Интернете.

Преимущества рекламы и PR в Интернете от опытных специалистов:

  • проведение комплексной кампании. Различные источники информации – от профильных форумов до результатов поисковой выдачи – поддерживают друг друга, формируя вокруг вашей компании достоверное информационное поле.
  • все мероприятия по продвижению и PR в Интернете выполняются вручную, без использования программ автоматизации. Кстати, помимо доверия потенциальных клиентов, это гарантирует и абсолютно индивидуальный подход к онлайн-PR.
  • использование как «открытых», так и «скрытых» технологий интернет-PR. Эти меры – еще одна гарантия доверия пользователей.

И.В.Л. – Имидж, Востребованность, Лояльность

PR-кампания в Интернете даст три важнейших результата – Востребованность, положительный Имидж и Лояльность клиентов.

Востребованность. Современные технологии интернет-PR позволяют привлечь к компании многочисленных новых клиентов. О ней будут узнавать на профильных порталах и в общении со знакомыми, читая блоги и заходя в ключевые социальные сети, аудитория которых исчисляется десятками миллионов человек.

Положительный имидж. «Клиентоориентированный бизнес»; «Компания, которая уважает клиентов»; «Рекомендую!» – любой руководитель хотел бы, чтобы его компанию оценивали именно так. Профессиональная реклама и PR в Интернете позволит воплотить желание в жизнь!

Лояльность. Лояльность заказчиков определяется не только эффективностью работы, но и обликом компании в глазах других потребителей. Правильно построенная PR-кампания намного ее увеличит, а значит, клиенты не просто выберут вас – они будут снова и снова обращаться к вашим услугам.

Итак, вокруг компании создается позитивное информационное поле, формируется ее положительный имидж, привлекаются новые клиенты и намного повышается лояльность уже существующих. И все это благодаря прогрессивным технологиям интернет-маркетинга!

Рубрика: Полезные статьи