Как занять твердую позицию в интернет-пространстве?

2 апреля 2014

В настоящее время интернет имеется почти в каждом доме и каждом мобильном телефоне.  Первым делом, человек за ответом всего выходит в интернет, минуя очереди, равнодушие специалистов, ненужных мнений, накруток, дополнительных затрат и т.д.  Этот рынок работающий для всех и для каждого 24 часа в сутки 365 дней в году без обедов и выходных. Каждой уважающей себя компании следует занять свое место «под солнцем» в интернете, грамотно создать продающий сайт, грамотно настроенная контекстная реклама и продвижение сайта заставят его работать на отдачу и зарабатывать. Индивидуально разработанные, идеально подобранные рекламные кампании, учитывающие особенности вашего продукта, услуги и т.д. станут Вашими лучшими менеджерами по продажам.

В самом начале большого пути следует определить на каком раскрученном состоянии находится сайт. Существуют такие основные показатели, как «ТИЦ» (тематический индекс цитирования) в поисковых системах Яндекс и «PR» у Гугл, чем они выше, тем популярней сайт. ТИЦ будет выше тогда, когда количество сайтов близкой тематики, проиндексированных поисковой системой  Yandex, ссылаются на ваш сайт. PR учитывает ссылки и с внутренних страниц собственного сайта и с каждой ссылающийся страницы других сайтов. Наивысший показатель PR равен 10, таких сайтов несколько в мире, хорошим же показателем будет считаться и PR равный 4. Если сайт только запустили в жизнь, он покажет минимальные оценки, с ним нужно работать, раскручивать с помощью контекстной рекламы и поисковым продвижением сайта, можно в совокупности или раздельно.

Контекстная реклама (контекстные блоки) появляются рядом с результатами выдачи поисковых систем по интересующим запросам посетителей, при этом блоки будет появляться не только при поиске по ключевым словам, но и при посещении электронной почты и сайтов партнеров поисковых систем. Контекстная реклама эффективно работает тогда, когда организованы правильные настройки условий показа объявлений, подбор запросов и так далее.

Поисковое продвижение сайта и оптимизация нацелены на увеличение посещаемости сайта и попадание сайта в топ. Предположим, Вы недавно запустили сайт и вводите в поиск Яндекса или Google название  своего сайта, продаваемого продукта или оказываемую вашей организацией услугу и вдруг, с удивлением, обнаруживаете, что ваш сайт находится где-нибудь  на сороковой странице в результатах поиска. Почему, спросите Вы? Поисковые системы, при выдаче сайтов в результатах поиска используют сложные алгоритмы ранжирования сайтов. Здесь важно содержимое сайта, как он устроен, уникальность текстов на страницах сайта, их актуальность и востребованность, частые обновления контента, возраст сайта домена и многие другие моменты.

Уверенная позиция в интернет-пространстве, которая достигается с помощью продвижения сайта, его оптимизации и PRсайта прослужит вам верную и долгую службу, Вас будут узнавать «в лицо», принесет высокую прибыль, обеспечит положительную деловую репутацию.

Рубрика: Полезные статьи