3 июля 2015
С помощью цвета человек получает 80 % зрительной информации. Цвет влияет на настроение и вызывает определенные психосоматические реакции.
Психология восприятия цвета это инструмент, с помощью которого можно предсказать реакцию аудитории. Два ярких примера…
«Этот человек до такой степени кричал, привлекая к себе внимание, что у него раскраснелось лицо».
Забавное совпадение. И действительно: если вы хотите заявить о себе, желаете крикнуть в полный голос о своем предложении — выбирайте красный. Красный цвет повышает кровяное давление и учащает сердцебиение. Побуждает к действию.
В логотипах и на сайтах компаний Coca-Cola, Marvel, Red Bull и LEGO больше 50 % занимает красный цвет. Сильная воля, стремление к лидерству и мощная энергетика — об этом говорит фирменный стиль в красных тонах.
По итогам опроса сервиса YouGov, в котором участвовали 10 стран, первое место в гонке за популярность выиграл синий цвет. Цвет, столь распространенный в IT-среде, ставший чем-то вроде знамени корпоративной культуры.
Если вы оформляете сайт в синих цветах, разместите на нем какой-нибудь элемент, за который может «зацепиться» взгляд пользователя. Иначе ваш сайт рискует показаться «безликим» и «всего лишь еще одним из тысячи».
Синий цвет является фирменным для организаций Samsung, WebMoney, Intel, HP, PayPal. Ключевые слова для этого цвета: стабильность, внутренняя сила, гармония. Этот цвет будет внушать доверие, фокусировать внимание пользователя на главном.
…так он и поплывет, ясное дело.
Было бы дело только в названии! А как же гордо реющий флаг на самой высокой мачте?
Фирменные цвета компании это и есть флаг, который видно издалека. Это и есть главное сообщение, которое вы должны успеть донести до пользователя за пару секунд, когда он бегло знакомится с вашим сайтом. Мощный информационный посыл, призванный выделить ресурс из сотен других!
Рубрика: Полезные статьи
Заказ звонка
Спасибо!
Ваши данные получены!
В течении ближайшего времени с Вами свяжется наш специалист