Вакансии

Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог

Обязанности:
— Формирование объявлений, семантического ядра, Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг, АВ-тест.
— Ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Adwords (разработка стратегии, отчетность, контроль ставок, контроль расходов, аналитика трафика, сегментация семантики по эффективности, выставление счетов с площадок, оперативные и цикличные корректировки).
— Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте, Facebook и Instagram.
— Выполнение целей по генерации лидов.
— Работа с аудиториями и целями Яндекс Метрики и Google Analytics.
— Анализ эффективности интернет-рекламы с помощью инструментов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics с целью улучшения показателей.
— Составление ежемесячных и еженедельных отчетов.

Требования:

— Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года.
— Знание требований площадок (Яндекс, Google), подготовки и настройки рекламных кампаний.
— Опыт аналитики эффективности рекламных кампаний.
— Понимание работы систем аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, настройка целей, анализ статистики, формирование отчетов, работа с данными.
— Будет преимуществом наличие действующих сертификатов: Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
— Желание совершенствоваться в знаниях и навыках по инструментам площадок, сторонним системам оптимизации и автоматизации рекламы, тестирование новых технологий и идей.

Условия:
— Заработок от 30 000 до 45 000 руб. Окончательное решение по уровню зарплаты будет принято по результатам собеседования, и зависит от опыта и квалификации.
— Фиксированный рабочий график (с 09:00 до 18:00) с перерывом на обед. Отсутствие необходимости задерживаться на работе.
— Офис рядом со станцией метро Козья Слобода.
— Оформление в соответствии с ТК РФ.