Разработка сайта инновационно-внедренческой фирмы Медфармсервис

http://mfsendo.com

Инновационно-внедренческая фирма Медфармсервис предлагает потребителям полный эндохирургический комплекс, широкий спектр приборов и инструментов, используемых в гинекологии, артро-риноскопии, сосудистой хирургии собственного производства и лучших фирм производителей.

Новый сайт разрабатывался с целью актуализации информации и товаров компании в интернет-среде.

Начало

При проектировании сайта были учтены основные составляющие современного сайта: текстовые страницы, страницы отзывов, новостей, отображение лицензий, наград и партнеров компании.

Главная страница

На главной странице отражен слайдер со слайдами. В административной части сайта можно добавлять, изменять и удалять слайды, менять текст на них. Ниже расположен текст о компании, чтобы пользователь, перешедший на сайт, сразу понял чем занимается компания; также этот текст окажет положительное влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

Под описанием компании отображается последняя по дате новость и отзыв. При переходе на них, можно просмотреть все новости с анонсами и все добавленные отзывы. На странице отзывов любой пользователь может написать свой отзыв, который придет на email администратора сайта для его дальнейшей модерации и публикации.

Каталог продукции

Важной составляющий сайта является каталог производимой и продаваемой продукции. Каталог разделен на 6 направлений в медицине, далее идет деление на тип продукции: инструменты, оборудование, оптика, рекомендуемые комплекты. При переходе на любой из них, отображается список соответствующих товаров с названием и изображением. На странице товара отображается подробная информация: фото, описание, характеристики, цена, кнопка добавления в бланк заказа. Для того чтобы потенциальные заказчики смогли максимально ближе «познакомится» с товаром, при наведении курсора мыши на фото — отображается фото в увеличенном виде.

Поиск

Одним из мощных частей сайта является поиск. Программисты веб-студии ZIXINET с чистого листа разработали функционал поиска. В итоге пользователь без труда, введя фразу, может найти необходимый товар.

Регистрация пользователей

С целью отправки заказов на товар с сайта и работы форума был разработан личный кабинет пользователей, который включает регистрацию пользователей, их авторизацию, страницу с личными данными, бланк заказа товара, история заказов.

Также, если пользователь не авторизован (не ввел логин и пароль), то ему на станице товара не будет отображаться цена и будет предложено авторизоваться, либо зарегистрироваться.

Важной особенностью при регистрации является выбор менеджера. Пользователь указывается свой регион и ему будет предложено выбрать менеджера. В дальнейшем на email выбранного менеджера будут приходить уведомления и информация о заказах для их дальнейшей обработки.

Бланк заказа

Бланк заказа представляет собой аналог корзины в интернет-магазинах.

Форум

При проектировании сайта заказчиком было четко обозначено необходимость форума на сайте. Это в основном связано с направлением деятельности заказчика. В связи с тем компания производит медицинское оборудование и инструменты очень важна обратная связь от конечных пользователей. С помощью форума заказчики смогут общаться друг с другом, предлагать свои предложения и рекомендации, которые помогут компании соответствовать всем требованиям заказчика.